понедельник, 13 февраля 2012 г.

Уважаемы коллеги!

Команды, нарушившие правила регистрации в проекте должны до 15 февраля прислать исправленные списки на kolesova1979@gmail.com для внесения изменений в форму регистрации.
Команда по положению должна состоять из 2-х обучающихся 5 класса и 2-х обучающихся 6 класса.
Команды, состоящие только из учеников 5 класса или только, из учеников 6 класс, без указания класс будут дисквалифицированы из состава участников проекта.

59 комментариев:

  1. Здорово что есть такие проекты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Достигли!!! Спасибо! Дети с уловольствием участвуют в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. С заданием 2 этапа справились, и таблицу погоды заполняем, спасибо за интересный проект.
    Команда "Веснушки"_СОШ 118_Омск

    ОтветитьУдалить
  4. С заданием 2 этапа справились.Совместно составили и записали эссе, продолжаем наблюдать за погодой.Команда "Дружная семейка" Петропавловская школа-интернат

    ОтветитьУдалить
  5. Очень увлекательно следить за изменениями погоды! Очень познавательный второй этап! Было интересно изучать и анализировать информацию по заданной теме! Спасибо организаторам! Команда "Умняшки" МОУ "Новоуральская СОШ" Таврического района

    ОтветитьУдалить
  6. Дети с заданием II этапа успешно справились.Было интересно изучать и анализировать информацию по заданной теме! Спасибо организаторам! Команда "Чайка" МКОУ "Краснознаменская СОШ"

    ОтветитьУдалить
  7. С заданием второго этапа справились, есть совместный продукт. Учились слушать и слышать друг друга, а за погодой старательно наблюдаем.Команда "Солнечный лучик", № 93

    ОтветитьУдалить
  8. С заданием справились, было интересно. Команда "Чемпионы" МКОУ "Старинская СОШ"

    ОтветитьУдалить
  9. Работая над вторым этапом и сравнивая народные приметы собрали материал, который нам в дальнейшем пригодится-проследить погоду летом.И достичь еще больших результатов.За погодой продолжеаем наблюдать.С заданием справились,сдружились,цели достигли!!Команда"Росинка" КОУ "Атирская СОШ"

    ОтветитьУдалить
  10. Надеемся мы справились! Очень нравится наблюдать.... Спорим, выискиваем в дополнительных источниках. Создали собственный текст по наблюдениям. Спорим и находим единое мнение,учитывая все. Здорово!!!
    "Веснушки"_МКОУ Зиминская СОШ

    ОтветитьУдалить
  11. Проект интересный! Детям нравится вести наблюдения за погодой. Научились работать вместе, понимать друг друга, уступать в спорах.
    особенно интересно определять совпадают приметы или нет.
    Ребята сдружились. Продолжаем работать. Спасибо за понимание!
    Команда "Знайки" МКОУ "Налимовская СОШ2

    ОтветитьУдалить
  12. В ходе работы над заданием 2 этапа мы сумели достичь определенных результатов:
    - научились создавать эссе на основе размышления по предложенной теме;
    - использовали различную литературу и Интернет-ресурсы, для получения познавательной информации по теме задания;
    - задача на данном этапе была сложной, так как нужно было много обработать теоретического материала, проанализировать данные дневника наблюдений за погодой и сделать соответствующие выводы;
    - мы научились письменному высказыванию, рассуждению о народных приметах;
    - мы научились прислушиваться к мнению друг друга и работать в тесном сотрудничестве.
    Мы считаем, что с поставленной задачей на 2 этапе нам удалось справиться.
    Однако в нашей работе нам приходится сталкиваться с трудностями: нестабильная работа сети Интернет.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Во время работы над заданием этого этапа наша команда сплотилась в поисках новой информации, много узнали нового о приметах (подсказках природы). Здорово! Думаем, что дальше будет еще интереснее. Команда "Эрудит" БОУ "СОШ №114".

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый вечер! Мы не поняли, являемся участниками данного проекта или нет??? Почему на этой странице показаны 24 участника?
    А, так мы совместными усилиями создали эссе,выставили вроде ссылку на сайте. Ждем, когда будут выставлены работы всех участников!!Проект детям нравится! уже готовят задания 3 этапа, собирают приметы.
    Команда "Смешарики" Кзыл-Агашской ООШ

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо руководителям за разработку интересного и познавательного проекта. В ходе работы над проектом у ребят развиваются ответственность, усидчивость, любознательность и другим положительным кажествам, которые так необходимы в жизни. Работаем и будем работать с удовольствием и дальше. Команда "Наблюдатели" Красный Яр Большереченского района.

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый вечер, участники и организаторы проекта! Было очень интересно выполнять задание второго этапа. Этот этап способствует развитию не только наблюдательности, умения работать с информацией, но и выстраивать свою устную и письменную речь. Думаю, что мы успешно достигли результатов этого этапа. Было бы здорово почитать работы других участников.
    Команда "Добродеи", МКОУ "Большереченская СОШ №1"

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, уважаемые организаторы проекта!
    Очень были обрадованы возможностью поучастовать в проекте для ребят 5-6 классов природной направленности. Дети на втором этапе почувствовали себя исследователями, журналистами, экспертами. Надеемся, что наши впечатления от проекта будут нарастать.
    С уважением, команда "Капельки росы", БОУ "СОШ № 142"

    ОтветитьУдалить
  19. ВСЕХ!!! С приходом весны!
    Желаю с приходом весны

    Здоровья и чувств новизны,

    Подарков и радостных лиц,

    Улыбок и пения птиц!

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, уважаемые организаторы проекта!
    Было очень интересно выполнять задание второго этапа. Дети научились работать вместе, понимать друг друга, уступать в спорах.Думаем с заданием справились.Команда "Исследователи" МОУ "Старокарасукская СОШ" Большереченского района

    ОтветитьУдалить
  21. С первым днем весны всех участников проекта.
    Вот и мы справились с заданием 2 этапа. Было сложно, но мы преодолели все трудности. Теперь мы знаем, что такое эссе и как его правильно писать. С нетерпением ждем оценок за 2 этап.
    Календарь погоды заполняем ежедневно, это уже стало входить в привычку. И даже стали обращать внимание на погодные явления на которые раньше просто не обращали внимание.
    С уважением, команда "Победитель" БОУ "СОШ №63".

    ОтветитьУдалить
  22. Проект замечательный, увлекательный и конечно поучительный.На первом этапе казалось не было трудностей, заполнение календаря погоды,но не тут то было. Сколько споров и эмоций у участников команды по каждому дню. Трудно далось написание эссе, как получилось, так получилось.Конечно мы желаем всем участникам проекта весеннего настроения.
    С первой капелью,
    С последней метелью,
    С праздником юной Весны!
    Вас поздравляем
    Сердечно желаем:
    Счастья, здоровья,
    Удач, красоты !
    С уважением команда «Вестники-45»
    МОКУ "Коршуновская сош", Тюкалинский МР

    ОтветитьУдалить
  23. Отсылали вчера комментарий, но почему-то он не сохранился. Пишем снова. Всех с праздником Весны. Проект очень понравился, работаем с удовольствием. При написании эссе узнали из литературы много интересного, хотелось бы познакомиться с работами других участников проекта. Пока в сводной таблице ссылок не видно.
    Команда "Эврика"

    ОтветитьУдалить
  24. Действительно, проект очень познавательный и интересный. Ребята с увлечением откликнулись на участие в нём! Заполняя таблицу данными о погоде, они перелопатили огромный материал, обращаются за помощью к учителям, друзьям. Раньше эссе было для них новым речевым жанром, а теперь они вполне могут рассуждать и составлять его. Пришли к выводу, что народные приметы о погоде не всегда могут сбываться по разным причинам.
    Данный проект не только активизирует, побуждает детей к творческой деятельности, но и учит самостоятельности, воспитывает любовь к природе, к родному краю.
    С уважением, КОУ "Заливинска СОШ", команда "Заклички".

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо огромное за проект! Отсылали комментарий, но почему- то он не сохранился.Дети с удовольствием принимают участие в проекте.Узнали много нового о народных приметах. Пришли к выводу, что народные приметы не всегда могут сбываться.
    С уважением команда Орлята МКОУ "Лежанскач СОШ"

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за интересный проект!Детям очень нравится выполнять задания проекта. Пополняется копилка знаний не только по предмету, но и осваиваются новые коммуникационные технологии, то есть новые формы общения. Мы тоже отсылаем комментарий повторно.С заданием второго этапа справились, но ссылка в таблице "работы участников" так и не появилась, хотелось бы видеть другие работы.
    С уважением команда "Знатоки природы" МКОУ "Авякская ООШ"

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо! Проект познавательный, хотя и трудоёмкий. Очень много работали с дополнительной литературой. Детям нравится узнавать новое.
    При написании эссе много спорили о том, какие приметы включить в сочинение. Надеемся, что эссе удалось.
    С уважением команда "Знайки" МКОУ "Налимовская СОШ"

    ОтветитьУдалить
  28. Не совсем понятно, как работать по 3 этапу (какой период времени нужно брать?), делаем как можем.Ребята принесли много материала, узнали христианские праздники,приметы, с ними связанные.Будем дальше с удовольствием работать.
    Команда "Эврика".

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо авторам проекта! Уже узнали много интересного. з этап "Сундучок народных примет", самый интересный. Эссе написать было не легко, но мы справились. Думаем, что и остальные этапы тоже нам по плечу.
    Команда "Лунтики" МКОУ "Горьковская СОШ№2"

    ОтветитьУдалить
  30. Очень интересно наблюдать за погодой и сравнивать её с народными приметами.Дети увлеклись проектом.Но из-за проблем с Интернет-соединением не всегда есть возможность вовремя заполнить таблицу погоды.В "Сундучок народных примет" можно было вложить намного больше примет, но мы постарались взять только те, которые совпали с календарём погоды.Команда "Дружная семейка" КОУ ОО "Петропавловская школа-интернат"

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо авторам проекта!!! С заданием третьего этапа мы справились. По ходу выполнения задания мы с учащимися узнали много нового, сделали очень интересные выводы. Еще раз огромное спасибо!!!
    Команда "Исследователи" МОУ "Старокарасукская СОШ".

    ОтветитьУдалить
  32. Каждый день фиксируем погоду! Действительно это становится привычкой! С утра уже смотришь на небо, градусник, обращаешь внимание на такие вещи, которые раньше просто не замечал. Спасибо организаторам за проект!

    Команда "Добродеи" МКОУ "Большереченская СОШ №1"

    ОтветитьУдалить
  33. С каждым этапом всё интереснее и интереснее участие! Перед ребятами возникают трудности, но они стараются и поддерживают друг друга. Мы вместе узнали много нового о народных приметах и христианских праздниках, работая над 3 этапом. Весна вступила в свои владения, и нам веселее заполнять таблицу с погодой. Заметили, что народная примета на 2 марта о кучевых облаках в нашей местности не сбылась. Вот так и наблюдаем, и подмечаем! Примет на самом деле оказалось очень много!
    КОУ "Заливинска СОШ". Команда "Заклички".

    ОтветитьУдалить
  34. Мы вместе узнаём много нового о приметах и праздниках.Делаем выводы,входит в привычку заполнение календаря погоды.Настроение поднимается,с каждым этапам.Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  36. Дорогие женщины!
    Пусть всегда женский день не кончается,
    Пусть поют в Вашу честь ручейки,
    Пусть солнышко Вам улыбается,
    А мужчины Вам дарят цветы.
    С первой капелью, с последней метелью,
    С праздником ранней весны
    Вас поздравляем, сердечно желаем
    Радости, счастья, здоровья, любви!

    С/у команда "Знайки" МКОУ "Налимовская СОШ"

    ОтветитьУдалить
  37. В очередной раз приветствуем участников проекта. Вот и подошел к завершению 3 этап. Сложность заданий всё нарастает. Остался последний этап. Надеемся, что всё у нас получится.
    Очень ждем оценок авторов проекта за выполненные задания.
    С уважением, команда "Победитель" БОУ "СОШ №63".

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо за проект! Была на курсах, но это не помешало ребятам выполнить 3 этап.
    Работали с большим удовольствием!
    С уважением, команда "Орлята" МКОУ "Лежанская СОШ"

    ОтветитьУдалить
  39. очень интересный проект, детям нравится знакомиться с народными приметами. Считаю, что достигли планируемого результата, хотя не все дается легко.
    Лучики, Речеёк, МКОУ "Шараповская СОШ"

    ОтветитьУдалить
  40. Команда Вестники 45 от всей души поздравляет Всех Милых Женщин проекта с наступающим праздником тепла и весны 8 марта!
    Детям этап очень понравился, искали материал, ходили к бабушкам. Накапливаем материал. Спасибо за проект! Как наши приметы будут сбываться и через сколько дней, дети поставили свою цель.
    Вестники 45, МОКУ "Коршуновская сош", Тюкалинский МР.

    ОтветитьУдалить
  41. Приветствую всех участников проекта, а особенно женщин.Милые женщины, с праздником 8 марта!Счастья, здоровья, успехов в делах.С 3 этапом справились.По многим приметам уже можно судить, сбылись или нет.
    с/у команда"Знатоки природы" Авякская ООШ

    ОтветитьУдалить
  42. Мы считаем, нашу работу неполной, мы только начинаем учиться работать и создавать презентации. Это наша первая работа в этом направлении. Не хватает эффектов, звуков при оформлении информации или еще каких-либо оригинальных дополнений. Будем учиться, и совершенствовать свое мастерство. Праздники мы нашли на каждый день, но не на все нашли приметы. Спасибо за задание – узнали много интересного!!!

    C уважением, команды № 35, 36 "Земляне", "Капельки росы"

    ОтветитьУдалить
  43. Вот и подошел к завершению 3 этап проекта.С поставленными задачами справились. Поздравляем всех женщин с праздником весны. Желаем счастья и побед.Команда "Солнечный лучик"

    ОтветитьУдалить
  44. Извините за опоздание!!!Работаем, наблюдаем и снова работаем. Делаем все, что в наших силах.Очень интересно, а как организует?!! Думали, что не сможем каждый день успевать или будем забывать, ничего подобного, каждый день начинается и заканчивается наблюдением за погодой. Примет очень много, но многие не сходятся. Самыми точными предвестниками оказались животные. "НАБЛЮДАТЕЛИ","МОУ "Красноярская СОШ"

    ОтветитьУдалить
  45. В ходе работы над заданием 3 этапа мы сумели достичь определенных результатов:

     для получения познавательной информации по теме задания 3 этапа использовали различную литературу и Интернет-ресурсы;
     задача на данном этапе была объемной, время на выполнение задания ограничено и поэтому нужно было быстро в короткий промежуток времени обработать теоретический материал по народным приметам и их датам, проанализировать данные дневника наблюдений за погодой и сделать соответствующие выводы;
     мы научились строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;
     мы научились прислушиваться к мнению друг друга и работать в тесном сотрудничестве.
    Мы считаем, что с поставленной задачей на 3 этапе нам удалось справиться.

    ОтветитьУдалить
  46. По второму этапу для себя мы открыли даже больше, чем предполагали. Оказывается, одна и та же примета может иметь разные значения. А также мы сделали для себя открытие, как много существует примет, и даже наши знакомые знают много примет, теперь и мы знаем приметы и к тому же ещё и можем их сравнивать при помощи дневника наблюдений. Большое спасибо за интересный проект руководителям!
    Команда "Родничок".

    ОтветитьУдалить
  47. Работа в третьем этапе позволила анализировать, сравнивать. Узнали новое о православных праздниках. Надеемся, что с поставленной задачей справились. Большое спасибо!
    Команда "Родничок"

    ОтветитьУдалить
  48. ВСЕМ, Здравствуйте!!! Наблюдать здорово!!! Мы так увлеклись приметами, что заинтересовали своих близких, друзей. Они тоже помогают нам собирать информацию. Бабушка Насти, даже принесла календарь за прошлый год, где она вела наблюдения и многие приметы совпадают. И мы учимся строить рассуждения. Наблюдаем каждое изменение в природе. Правда записываем большей частью в календаре, который сделали своими руками. Сложно с выходом в интернет (частые сбои). Но все трудности только закаляют нас.
    ВСЕМ УЧАСТНИКАМ УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Извините, не подписались. Нина это от команды Веснушки МКОУ Зиминская СОШ

    ОтветитьУдалить
  50. Вот узнали, что появилась рубрика "Результаты проекта 2 этапа". Где их можно лицезреть? Заранее спасибо!
    КОУ "Заливинская СОШ", "Заклички".

    ОтветитьУдалить
  51. мы не можем посмотреть результаты этапов проекта.Ответьте, пожалуйста, это только наша проблема? или подскажите, как посмотреть результаты.

    ОтветитьУдалить
  52. 4 этап проекта был интересным. Сначала думали, что в наше время народные приметы "не работают". А когда провели анализ, то были приятно удивлены! Оказывается, что люди приметили много веков назад, действует и сейчас. Здорово!
    Команда "Добродеи", МКОУ "Большереченская СОШ №1"

    ОтветитьУдалить
  53. Татьяна Баталова.
    Подошел к концу 4 этап проекта.Мы с удовольствием рисовали иллюстрации к приметам,анализировали,делали выводы, даже спорили о том, сбылась ли действительно примета или нет.Спасибо за проект!
    Команда "Знатоки природа" МКОУ "Авякская ООШ"

    ОтветитьУдалить
  54. завершается проект.Большое спасибо за интересные задания. Много нового,интересного,познавательного мы узнали. Трудным был "Творческий этап"-создание дневника, но мы справились--УРА!!!! Всем творческих успехов. Спасибо за проект!!!
    КОМАНДА КАПЕЛЬ -МКОУ Гвоздевская СОШ

    ОтветитьУдалить
  55. Вот и подошёл к концу 4 этап проекта...Он был не менее увлекательным, чем остальные! Участвовали в нём опять с энтузиазмом и творческим влечением! Заметили, что в нашей местности не все народные приметы сбываются, но есть и такие, которые сбылись. Это видно в нашем дневнике наблюдений. Обратили внимание на то, что последние иллюстрации в дневнике стали мрачнее, сменились на уныние, поскольку осадки были в виде дождя и мокрого снега. А всё-таки немного жаль, что и сам проект подходит к завершению, ведь он тоже вносил частичку смысла в творческую деятельность ребят...Желаем командам успехов и весеннего настроения!!!
    С уважением, команда "Заклички", КОУ "Заливинская СОШ".

    ОтветитьУдалить
  56. 4 этап очень понравился. Дети с удовольствием наблюдали за погодой и сравнивали свои наблюдения с народными приметами.Спасибо организаторам.

    ОтветитьУдалить
  57. Подошел к концу 1 этап проекта.Мы справились.Были трудности при заполнении таблицы знаково - символическими средствами,у нас это не получилось.Наблюдали за погодой каждый день и видели,как может меняться погода в течение дня, и как связаны приметы с погодой.Было интересно,многому научились,что знали - показали.Спасибо.Всем творческих успехов!
    Команда "Знатоки природы"

    ОтветитьУдалить
  58. Закончился первый этап, закончился проект. Можно сказать, что мы справились, но не совсем достаточно. В таком проекте мы участвуем первый раз, поэтому возникали трудности в работе, которые нас откидывали назад. Таблицу мы заполняли почти каждый день, но при заполнении не использовали условные обозначения. Не смотря на это, мы постарались и смогли уловить главные моменты каждого дня. Все этапы проекта были очень увлекательными, заставляли не просто что-то искать в литературе, а именно наблюдать за тем, что дает природа каждый новый день. Не проявили мы себя творчески в 4 этапе, т. е. сделали только презентацию без рисунков учащихся. Мы надеемся, что мы еще встретимся на подобном проекте и будем проявлять себя уже на более высоком уровне, с приобретенным опытом в данной работе. Спасибо большое организаторам за помощь и за такой замечательный проект! Успехов Вам в работе и в жизни! Команда R@SUMmenn, Петрова Рита МКОУ "Кайсинская ООШ"

    ОтветитьУдалить
  59. Поддерживаем всех участников данного проекта. Очень интересный, познавательный проект. Благодаря этому проекту, нам пришлось изучить большое количество литературы, пообщаться со старожилами нашего села, что было особенно приятно, всегда важно услышать мнение людей имеющих богатый жизненный опыт. Научились осуществлять сбор, анализ информации, делать выводы. Каждый этап интересен и неповторим. Пытались выполнить все задания проекта. Целей достигли. Спасибо за замечательный проект. Всем участникам желаем творческих успехов.
    Команда "Молния" МКОУ "Новологиновская СОШ".

    ОтветитьУдалить