четверг, 12 апреля 2012 г.

Опубликованы результаты 4 этапа

6 комментариев:

  1. Команда БОУ "СОШ№142" г. ОМСКА "Капельки росы"
    К сожалению наша работа плохо открылась, на слайдах остались только наши рисунки, все записи к рисункам исчезли. Очень жаль!! Так работали, но будем знать, что шрифт не надо изменять, лучше использовать стандартный.
    Работали долго, оставались после уроков, рисовали, спорили, приходили к общему мнению. Узнали новые возможности компьютерных программ.
    Спасибо создателям проекта!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Команда "Земляне" БОУ "СОШ№142" г. Омска. Пройдя все этапы можем сделать вывод, знаем, где не получилось, как хотелось. Информацию собрали, не хватило способностей ее обработать и красиво представить, но мы только учимся, учтем все свои недоработки и в следующий раз наберем больше баллов. В целом работалось интересно, был повод собраться после уроков. Спасибо за организацию проекта!!!!1

    ОтветитьУдалить
  3. Команда "Знайки" МКОУ "Налимовская СОШ"
    Мы прошли все этапы данного проекта. Очень много узнали нового. Было интересно выполнять задания всех этапов. Есть, конечно, над чем работать. Не всегда удавалось сделать так, как задумали. Большая проблема возникла с рисунками, не могли их правильно вставить на страницы.Многому научились, благодаря организаторам проекта.
    Спасибо за интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  4. Успешно прошли этапы, теперь уже любимого, проекта.Мы старались, и у нас всё получилось! Спасибо за хорошую организацию и интересные задания!
    команда "Эврика".

    ОтветитьУдалить
  5. Как же нам не веселиться
    Не грустить от всяких бед
    Ведь с нами подружился телекоммуникационный проект
    Мы писали, наблюдали, рисовали и многое узнали.

    Как жаль, что приходится расставаться.
    Команда "Наблюдатели" Красноярская СОШ

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за интересный и познавательный проект!
    Как жаль, что он подошёл к концу.
    Успехов всем вам в дальнейшей работе.
    команда "Знайки" МКОУ "Налимовская СОШ"

    ОтветитьУдалить